Новости компании

       


Промоушены февраля 2015 года!!! Спешим получить подарки!

ВСЕ подарки выдаются ПОСЛЕ окончания месяца


Промоушен за количество баллов одной накладной
Промоушен 2+1
  • Купи 2 самонагревающихся пластыря – получи еще 1 в подарок

    Эти баллы не входят в промо за количество баллов и проводятся отдельной накладной.

                      Привычки Успешных Людей:

1. Успешные люди имеют привычку ставить перед собой цель и всегда её добиваться.


2. Они всегда тщательно планируют поэтапные шаги к достижению своей цели.

3. Они не лягут спать, пока не распланируют свой завтрашний день.


4. У них есть привычка всегда доводить до конца начатое дело.


5. Они привыкли всегда ответственность брать на себя.


6. Они обладают привычкой беречь своё время и управлять им.


7. Для них характерна привычка рисковать.


8. Для успешных людей характерно ежедневно вести учёт своим расходам.


9. Они всегда откладывают 20% — 30% от своего дохода.


10. У них есть привычка заниматься благотворительностью.


11. Они выработали в себе привычку использовать свои неудачи, как трамплин для своих побед.


12. У них сформирована привычка не зависеть от чужого мнения.


13. Они имеют привычку заниматься личностным ростом.


14. Они владеют привычкой вести здоровый образ жизни.

                

                              Будьте успешны!!!


Если мы желаем финансовой независимости,

 то просто обязаны начать думать и действовать как те люди, которые уже сейчас богаты и знамениты. Потому важно собирать знания о системе мыслей, действий финансово независимых и успешных людей. Эти знания нам пригодяться для трансформации своих собственных мыслей и действий. Только постоянная работа над своими мыслями может привести нас к нашей цели. Привожу примеры высказываний о деньгах очень богатых людей.

• Богатые люди не заботятся о количестве вещей. Они заботятся о качестве жизни. 

• Успешные люди смотрят не на количество потраченного на что-то времени, они смотрят на КАЧЕСТВО ОТНОШЕНИЙ. 
• Большая ошибка - учиться у своего окружения, как НЕ НАДО делать.Нужно учиться у тех, кто добился успеха, как делать НАДО. 
• Люди бегают к разным тренерам с разными подходами без всякой последовательности и в результате обретают только туман в голове. 
• Для успеха нужны три вещи: цель, идеология, фокус. Фокус - это результат вИдения. Если нет видения, то не знаешь, на чем фокусироваться. Когда есть вИдение, есть путь. И тогда я могу делать наиболее важные вещи прежде всего. 
• Изменения для большинства людей - это страх. И только для успешных людей - это возможности. 
• Совершенство - это привычка. 
• Если вы не можете вдохновить себя, то точно не можете вдохновить других. 
• Фокус гораздо более важен, чем ум и образование 
• Всегда будут люди, которые захотят опустить вас ниже плинтуса 
• Всегда находите время мыслить стратегически 
• Даже если вы зарабатываете столько, сколько хотите, еще не значит, что вы стали свободным человеком. Чтобы изменить ваши установки наемного работника на установки свободного человека, требуется время, фокус и дисциплина. 
 • Большая ошибка - фокусироваться ТОЛЬКО на деньгах. Деньги приходят, когда вы ведете бизнес правильно.

Что Вы думаете о приведенных выше мыслях БОГАТЫХ и ЗНАМЕНИТЫХ? Реально ли их применить к нашей собственной жизни?
                                                              
                                                                            

30 привычек, от которых необходимо отказаться:



1. Терпеть то, что тебе не нравится.

2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку

3. Думать о том, что скажут другие.

4. Пытаться держать все под контролем.

5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления.

6. Держать свое мнение и все чувства при себе.

7. Бояться рисковать.

8. Думать только о других, а не о себе.

9. Стараться понравиться всем.

10. Забывать о близких и родителях.
11. Проводить все свободное время в четырех стенах.
12. Постоянно спешить.
13. Осуждать себя.
14. Бояться ошибок.
15. Говорить «я не могу» и настраивать себя на неудачу.
16. Сравнивать себя с другими.
17. Зацикливаться на прошлом.
18. Думать только о будущем.
19. Жаловаться на жизнь.
20. Держать в себе обиду.
21. Покупать и хранить ненужные вещи.
22. Делать все самостоятельно.
23. Пытаться быть совершенной.
24. Перекладывать ответственность на других.
25. Давать обещания, которые не сможешь сдержать.
26. Думать о плохом.
27. Стесняться.
28. Повторять свои ошибки.
29. Завидовать.
30. Хмуриться.




 Главное – поставить цель,                                                    и у тебя все получится.

 Но каждый из нас – индивидуален, у каждого из нас СВОИ потребности, свои мечты и свои цели.

         Если стремиться к целям, со стороны вполне «красивым и правильным», но таким чужеродным и отталкивающим, часто наступает стресс, а иногда и затяжная депрессия. Стресс наступает, когда человек где-то внутри себя понимает, что он «не тянет», не способен этого в принципе добиться, или добиться может, но просто НЕ ХОЧЕТ, а все вокруг от него что-то ждут и требуют, но в первую очередь он требует этого от себя сам. О каком счастье тогда может идти речь?
          Перестать ставить цели и двигаться к ним? Перестать искать ответ на вопрос о том, как стать счастливым? Вовсе нет!
          Мечтайте, ставьте цели, но ставьте СВОИ цели и становитесь счастливым.  Не думайте, что слово «цель» означает что-то огромное, громоздкое, для всех значимое и общепринятое. Слово «цель» подразумевает всего лишь ваше желание и только, и не важно, какое оно. 

          Это может быть желание научиться вязать крючком или изготавливать собственное мыло красивой формы и дарить его в подарок друзьям, родственникам и знакомым, или научиться готовить. 

      Это может быть желание, а, соответственно, и цель, изучить какую-то новую программу, пусть даже по составлению фотоколлажей.

       Чем раньше человек поймет, чего он хочет на самом деле, тем проще ему поменять свой путь и изменить цели с чужих на свои. И тем проще ему понять и найти ответ на вопрос о том, как стать счастливым. 

       Главное понять, что то, что хорошо и нравится другим, может совершенно не подходить вам.

     Так что, прежде чем принимать решения и ставить себе новые цели, не забывайте посоветоваться с самым важным для вас человеком в вашей жизни – с самим собой. Вспомните свои самые первые, внутренние ощущения, а если таких не было, то просто представьте цель, которую вы хотите достигнуть, как будто она уже свершилась. Как вы себя при этом чувствуете? Есть у вас чувство радости, покоя и безмятежного счастья? Есть у вас ощущения, словно вы купаетесь в вашей цели как в лучиках солнечного света и любви? Есть у вас внутри песня и звуки, которые вибрируют в унисон этой цели и напевают вам: «Как же мы счастливы, это наше, наше, наше, это наше истинноеее» - то вперед и с песней, достигайте свою цель и наслаждайтесь плодами!
Помните, что вы – индивидуальны, и это ваше естественное состояние. Вы не обязаны быть похожим на кого-то и стремиться к тому, к чему стремятся окружающие вас люди. 
    Если вам что-то нравится, и вы абсолютно счастливы, делая это, не стоит отказываться от своего счастья и все переводить на коммерческую основу, следуя лозунгу «Успех, известность, богатство».
Будьте счастливы, ведь счастье так же, как и здоровье, не купишь ни за какие деньги. И реализовывайте только свои, истинные цели.

 умение агитировать


Коротко, остроумно и полезно всем.
Торговца Джона призвали в армию и назначили в учебный центр агитатором — убеждать солдат покупать страховки для военнослужащих.
Вскоре начальство заметило, что после встречи с Джоном страховки покупают практически все, хотя у других агитаторов, даже у самых лучших, подписывался дай бог каждый третий.
И начальник решил посмотреть, как же работает Джон.
Новоприбывших солдат загнали в комнату, Джон вышел на сцену, улыбнулся и сказал:
— Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню вам про страховки за одну минуту.
Смысл страховки простой: если у вас ее нет, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье письмо с соболезнованиями.
 Если у вас она есть, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье 20 тысяч долларов.
Тут Джон сделал паузу, обвел зал глазами и спросил:
— Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе пошлют в бой первыми? 


 ПОЧЕМУ СТАЯ ГУСЕЙ ЛЕТИТ КЛИНОМ?
В ходе исследования выяснилось, что каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъем для птицы, находящейся непосредственно за ней. 
                                                                     
Благодаря такому построению вся стая увеличивает скорость полета, по меньшей мере, на 71% по сравнению со скоростью, которую может развить каждая птица в отдельности. (Люди, согласованно двигающиеся в общем направлении, достигают своей цели быстрее и с меньшими трудозатратами) 
Стоит одному гусю выпасть из общей стаи и попытаться лететь в одиночку, как он сразу же чувствует тяжесть и сопротивление. И он возвращается в стаю, чтобы воспользоваться подъемной силой, создаваемой впереди летящей птицей. 
(Если мы, люди, будем прислушиваться к природе и вести себя так же разумно, как гуси, то всегда будем держаться сообща.)
 Когда вожак устает, он возвращается в конец косяка, и другой гусь встает во главе стаи. 
(Выполнять тяжелую работу по очереди гораздо легче.) Гуси в конце стаи кричат, поощряя тех, кто впереди, не сбавлять скорость. 
И, наконец, если гусь, заболев или получив ранение, выпадает из стаи, два других гуся тоже отделяются от стаи и следуют с ним, чтобы оказать ему помощь и поддержку. 

ПРИРОДА РАЗУМНА И ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ НАМ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗНАКИ НА ПУТИ.

10 золотых правил телефонных продаж

Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу на глаз. Это обуславливает некоторые трудности. Поэтому, вам необходимо усвоить ряд золотых правил.
1. Первый секрет телефонных продаж – каждый клиент важен. Начиная разговор, вы еще не знаете, станет ли ваш собеседник вашим покупателем или постоянным клиентом. Но все равно необходимо относиться к нему с уважением, быть доброжелательным и вежливым. Это первый шаг к тому, чтобы расположить человека к себе.
2. Не бойтесь отказов. Большинство людей так и смогли стать успешными продажниками, несмотря на то, что были умны, прошли различные курсы управление торговлей и знали свой товар. Они боялись отказов. Если так подходить к делу, то вы ни в какой области не сможете достичь успехов – будь то поиск работы, знакомство с девушкой (или парнем), поиск клиентов для фирмы.
Среди успешных людей ходит одно правило – «на каждые 10 «нет» приходится одно «да»». Не бояться отказов – вот главный секрет телефонных продаж и успеха в целом.
3. Не завершайте разговор после первого «нет». Клиенты не всегда сразу могут проникнуться уникальностью и полезностью предлагаемого вами товара. И естественно, они поначалу могут ответить отказом. Поэтому только после того, как получите три твердых «нет». Можете завершить разговор. Но не примените сказать, что перезвоните позже, чтобы у собеседника было время еще раз все обдумать.
4. Помните: человек не видит Вас по телефону, но очень хорошо чувствует. Общаясь по телефону собеседник не может видеть ваших жестов, осанки, ваш взгляд. Но всю необходимую информацию он может получить из вашего голоса. По вашей интонации и эмоциям можно легко определить врете вы или говорите правду. Когда ваш голос будет скучным или не уверенным, то чтобы вы ни говорили – вам не поверят!
Если вы рассказываете о достоинствах продукта, если вы заинтересованы в продаже или заключении сделки. То ваш голос должен быть четким, уверенным и положительно эмоциональным.
5. Обращайтесь к клиенту по имени или по имени и отчеству. Клиенту всегда будет приятно такое общение. Успешные продажники всегда используют этот прием – это их секрет телефонных продаж. Они называют собеседника по имени, когда здороваются, задают вопрос, когда прощаются, да и просто во время разговора.
6. Будьте готовы к возражениям. Секрет телефонных продаж – удачная работа с возражениями. Если возражений не последовало – значит, клиент не заинтересован. Перед тем как звонить потенциальным клиентам, приготовьте список возможных возражений и вопросов. Зачастую это « почему я должен доверять вашей компании», «чем вы лучше конкурентов», «чем хорош ваш товар», «мне кажется, вы не все говорите». Чем убедительнее вы ответите на эти и многие другие вопросы, тем выше ваши шансы на успех. Это секрет телефонных продаж. Поэтому очень важно заранее проработать возможные варианты возражений.
7. Умейте слушать. Люди ценят, когда их слушают. Если вы покажите собеседнику, что умеете слушать, то это расположит их к вам. Это поможет установить доброжелательный тон в общении. К тому же, слушая клиента, вы сможете понять, что ему нужно, на что делать упор в разговоре.
8. Цените как свое время, так и время вашего собеседника. Все деловые люди имеют свое рабочее время. Их успех зависит от того, как они распорядятся этим ресурсом. Поэтому, если вы будете тратить чужое время попусту, это просто разозлит вашего собеседника. А если вы будете тратить впустую свое время, то никогда не станете успешным.
Чтобы избежать таких ситуаций, вам необходимо будет заранее приготовить свою презентацию. Стандартный сценарий разговора состоит из следующих пунктов:
Приветствие
Просьба пригласить к телефону нужное лицо
Представление себя и компании (имя, фамилия, название компании, чем занимается компания)
Краткая презентация продукта (что из себя представляет, ключевые преимущества, свойства)
Работа с возражениями
Подведение к покупке или договориться о встрече/следующем звонке
Завершение разговора
9. Расскажите о ваших клиентах и партнерах. Это можно сделать на этапе работы с возражениями, либо во время презентации продукта («Нам доверяют такие компании как…», «нашими клиентами являются…» )
10. Постарайтесь устроить личную встречу. Секрет телефонных продаж и залог их успеха – это личный контакт с собеседником. Например, если клиент согласился и просит выслать коммерческое предложение, скажите что привезете его лично, чтобы ответить на вопросы, вдруг они появятся.

5 основных ошибок Холодных звонков


1. Неподготовленные звонки.
Нужно обязательно подготовить текст и иметь его перед глазами прежде чем звонить. Во-первых, это своеобразный ориентир, который помогает донести сообщение эффективнее. Во-вторых, снижается опасение неудачного звонка, т.к. вы заранее знаете, что будете говорить.
2. Попытка продать прямо сейчас.
Цель холодного звонка – назначить встречу, а не продать прямо сейчас. Ведь во время холодного звонка есть большая вероятность того, что вы отрываете человека от работы. И в это время они могут не воспринять всю информацию правильно. Убедить человека купить товар вы сможете только тогда, когда он готов вас слушать.
3. Рассказать о цели звонка преждевременно.
Старайтесь сделать первые 2 предложения вопросительными, тогда это больше походит на беседу, нежели пустая болтовня человека, желающего «втюхать» товар.
4. Звонить человеку, не зная его имени.
Обязательно заранее подготовьтесь и держите перед глазами данные человека из вашего списка, которому вы звоните. Имея хотя бы краткую характеристику этого человека, вы сможете более эффективно провести разговор.
5. Ложное предположение, что с Вами будут говорить именно сейчас.
Поэтому всегда уточняйте, может ли человек в данную минуту говорить или он занят. Если занят, тогда уточните, когда удобно перезвонить и поставьте человека перед выбором между Да и Да. Например: Когда вам удобно перезвонить — в 18 часов или в 20 ?

9 секретов влияния на людей


9 секретов влияния на людей
1. Фрейминг
Этот прием часто используется в политике. Самый популярный пример фрейминга – налог на наследство. Политики, выступающие против налога на наследство, будут называть его налог на смерть. Использование слова «смерть» вместо «наследство» вызывает всевозможные неприятные ассоциации.
Фрейминг – достаточно незаметный прием, но используя эмоционально окрашенные слова, такие как «смерть», вы легко сможете убедить людей принять вашу точку зрения.
2.Отражение
Отражать кого-то – это значит подражать его движениям. Движения могу быть практически незаметными, но самые очевидные из них – это жесты рук, наклоны вперед или назад, различные движения головы или рук. Все мы делаем это бессознательно, и если вы приглядитесь, то возможно поймаете и себя на этом. Я знаю, я ловил.
Как отражать кого-то понятно без слов. Но есть несколько рекомендаций: старайтесь отражать незаметно, и делайте интервал в 2-4 секунды между движениями человека и вашим отражением.
3. Дефицит
Этот прием вовсю используют рекламщики. Возможности, какими бы они ни были, привлекают гораздо больше, если ограничить к ним доступ.
Такой метод может успешно применяться к обыкновенному человеку в подходящей ситуации. Но что более важно, зная об этом приеме, вы будете держаться настороже. Остановитесь и подумайте, как на вас влияет тот факт, что количество товара ограничено? Если товара не хватает, то на него должен быть огромный спрос, верно?
4. Взаимный обмен
Есть старая поговорка: «Поступайте с другими так…». Когда кто-то что-то делает для нас, мы чувствуем себя обязанными отплатить тем же. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал для вас что-нибудь приятное, почему бы не сделать для него что-нибудь приятное первым? В деловой сфере вы, возможно, передаете инициативу. Если вы дома – одалживаете соседу газонокосилку. Неважно где или когда вы это делаете, главное – инициировать отношения.
5. Тайминг (выбор времени)
Обычно люди более покладистые и сговорчивые, когда они умственно утомлены. Прежде чем просить кого-то о чем-то, на что он может не сразу согласиться, попробуйте подождать более подходящего времени, пока этот человек не сделает что-нибудь, требующее значительных умственных усилий. Вы можете в конце рабочего дня поймать сотрудника на выходе, и что бы вы ни попросили, скорее всего, он скажет: «Я займусь этим завтра»
6. Конгруэнтность
Все мы подсознательно стараемся действовать последовательно. Один из хороших примеров – это техника, используемая продавцами. Продавец пожимает вам руку, пока ведет с вами переговоры. У большинства людей рукопожатие ассоциируется с завершением сделки. Таким образом, делая это до того, как заключена сделка, у продавца больше шансов договориться с вами.
Хороший способ использовать этот прием – это склонить людей к действию до того, как включится разум. Например, если вы гуляете с другом и хотите пойти в кино, а он не решается, вы можете пойти по направлению к кинотеатру, пока он примет решение.
7. Плавная речь
В процессе разговора мы часто используем небольшие восклицания и фразы, выражающие неуверенность, такие как «эээ…» или «значит», и, конечно же, вездесущее «типа». Эти слова-паразиты неумышленно создают впечатление, что мы не уверены в себе, а таким образом, менее убедительны.
Если вы говорите уверенно, вам будет легче убедить других.
8. Стадный инстинкт
Все мы родились со склонностью следовать за другими. Как ни печально, но это так. Мы постоянно ищем тех, кто определяет наши действия; мы нуждаемся в одобрении.
Простой и эффективный способ использовать этот инстинкт в своих целях – это стать лидером, за которым хочется пойти.
9. Друзья и авторитеты
Мы с большей вероятностью дадим себя убедить и последуем за тем, кто нам нравится или кто является для нас авторитетом. Кроме того, что зная эти уловки, вы на них не попадетесь, их также можно применять к другим. Вы удивитесь, насколько легко понравиться людям и стать у них авторитетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий